Target — компания-владелец сети универмагов — провела вертикальный показ мод, используя в качестве подиума стену центра Рокфеллера в Нью-Йорке, драпированную тремя баннерами с логотипами Target
Таким образом, компания анонсировала появление новых коллекций модной одежды в своих магазинах.
Для этого была приглашена группа спортсменов и гимнастов, которые в костюмах из новой коллекции спускались с крыши 9-этажного здания, демонстрируя элементы акробатики и танцев, и присоединялись к моделям, которые показывали одежду в обычном формате дефиле. Для спуска использовались специальные тросы и поддерживающие тело ремни.
Подобное шоу не первое в истории американского event-маркетинга. В 2003 году спуск с теми же целями был осуществлен в Чикаго. Тогда спортсменам пришлось спускаться с 11-этажной стены, а посмотреть на шоу пришли 30 000 зрителей. Event попал в эфир BBC и «Доброе утро, Америка», а компания-организатор «GMR marketing» за эту акцию получила в США награду «Лучший PR-event года».
По информации The New York Times, 10 сентября 2005 года в Нью-Йорке на стенах Time Warner Центра подобное мероприятие собирается провести маркетинговый департамент компании Esprit, имеющей сеть магазинов по продаже одежды. По заказу компании Esprit уже были проведены вертикальные шоу в 11 странах мира (в том числе на стенах башней-близнецов Petronas Towers в столице Малайзии Куала-Лумпуре).
«Мы думаем, что они (Target) узнали о наших намерениях, это и стало причиной, почему их мероприятие состоялось раньше нашего», — сказала представитель Esprit. «Я даже не знал, что компания Esprit провела хотя бы одно подобное шоу», — заявил Mr. Remington (вице-президент Target). Несмотря на то, что Target слез со стен Нью-Йорка первым, Esprit все же собирается провести свое шоу в Нью-Йорке. Спускаться участникам придется уже с 12-этажного здания, а мероприятие будет длиться час, что почти в четыре раза длиннее шоу, проведенного Target. К чему приведет дальнейшая эксплуатация идеи вертикальных показов мод, покажет время.