Наверное, в мире нет такого человека, который бы ни разу не слышал об одном из лучших мировых спортивных брендов со звучным именем Nike. Продукция, выпущенная под этим брендом, пользуется огромной популярностью как среди спортсменов, так и среди привыкших к активному ритму жизни людей.
Свое название Nike получил неспроста. Именно так на греческом языке звучит имя известной в мифологии богини победы Ники. Бренд полностью оправдывает свое название, постоянно занимая лидирующие позиции среди лучших спортивных производителей из всего мира. Многие известные спортсмены и люди, привыкшие всегда находиться в центре всеобщего внимания, выбирают Nike за его практичность, надежность и чувство стиля.
Основана компания Nike была при совместном участии тренера Орегонского университета Била Боуэрмана, а также бывшего спортсмена и успешного бизнесмена Фила Найта. В 60-х годах, соединив свои усилия, они создали собственное дело по продаже спортивной обуви. В то время американский рынок отличался большим изобилием различных кроссовок, тем не менее, найти качественную продукцию по приемлемой цене было весьма непросто. Именно на это и сделал ставку опытный маркетолог Найт, решив предложить потребителям привезенную из Японии качественную обувь.
В скором времени дела пошли успешно, а доходы, полученные от продаж, позволили расширить деятельность и нанять дополнительных сотрудников. В 1975 году под руководством Била Боуэрмана были созданы уникальные на то время кроссовки с вафельной подошвой. Первые же испытания показали, что изобретение Боуэрмана поистине достойно уважения. Спортсмены, обутые в эти кроссовки, показывали действительно отличные результаты. Все это придало компании дополнительной популярности, и позволило ей по праву завоевать половину американских потребителей спортивных товаров.
В последующие годы компания Nike продолжила выпускать качественную продукцию, вести постоянные разработки, что только укрепило ее на спортивном рынке Америки. Тем не менее, в 1998 году в истории компании произошло досадное событие. Сборная Бразилии по футболу, которую спонсировала Nike, потерпела поражение. Это стало значимым ударом по репутации компании, которая завоевала себе славу лидера и победителя во всем.
Тем не менее, опытный бизнесмен Фил Найт, чтобы вывести компанию из кризиса, несколько реструктуризировал ее деятельность и расширил ассортимент выпускаемой продукции. После этого под брендом Nike начала выпускаться не только обувь, но и спортивная одежда, аксессуары, головные уборы, которые также отличались высоким качеством и стилем. Активная рекламная кампания с лучшими спортсменами планеты, обширный ассортимент выпускаемой продукции, практичность и уникальный дизайн, все это вернуло компании Nike былую популярность и вывело ее в число лучших производителей спортивных товаров во всем мире. Репутация компании Nike и по сей день не вызывает никаких сомнений.
Источник: fashionware.ru