Результатом первого и весьма удачного сотрудничества российских экспертов в мире моды — стилиста Александра Рогова и создателя марки ARSENICUM Дмитрия Логинова — стало создание лукбуков для сети торговых и развлекательных центров МЕГА. Уникальная коллекция из 24-х самых актуальных, стильных и необычайно практичных образов, отражающая самые горячие тенденции наступившего осенне-зимнего сезона, призвана помочь посетителям бутиков и магазинов найти свой неповторимый стиль.
Признанные мастера в мире моды и стиля, Александр Рогов и Дмитрий Логинов, отлично поработали — всю сезонную продукцию (одежду, аксессуары, обувь), представленную на витринах МЕГИ, они собрали воедино в нескольких лукбуках. При этом коллекции сохранили все актуальные направления — супермодный ретро-стиль, монохром и колор-блокинг, возврат к неувядающей классике, меха и кожа. Признанные мастера модных образов поделились с покупателями своим видением актуальных тенденций и наглядно продемонстрировали как из продукции, рассчитанной на массового потребителя, создать эксклюзивные и стильные комбинации.
Опытная команда профессионалов, среди которых оказалась фотограф Натали Арефьева (Harper's BAZAAR, Elle, Collezioni, GLAMOUR, Esquire), голливудский стилист Лесли Фримар и основатель петербуржской дизайн-студии Леонид Алексеев, сделали каждый лук неповторимым и абсолютно нетривиальным.
В рамках этого проекта планируется проведение «Модных недель» на торговых площадках сети МЕГА в Москве и регионах. Предстоящие показы, семинары и мастер-классы обещают быть интересными — именитые гуру покажут, расскажут и помогут жителям городов и областей обрести индивидуальный стиль, научиться одеваться модно и современно, грамотно сочетать детали и цвета. Пока же взглянуть на лукбуки, ознакомиться с новинками и вдохновиться идеями модных критиков можно на специализированной странице сайта торгового центра fashion.megamall.ru.