Известный российский рэп-исполнитель Тимати сильно увлекся модным бизнесом и планирует в ближайшем будущем создать торговую марку, которая будет носить ироничное и провокационное название «Давай, до свидания». Когда она будет зарегистрирована, этой популярной фразой в глобальной сети в коммерческих целях больше никто не сможет воспользоваться.
Со слов директора Тимати, на данный момент уже подана заявка на регистрацию данной торговой марки. Певец пробует себя в роли дизайнера одежды уже не первый год, и осенью планирует запустить в продажу молодежные вещи под новым брендом, сообщает газета «КП». Предположительно стоимость вещей будет составлять в среднем 2-3 тыс. рублей за один предмет.
Также известно, что данный бренд артист регистрирует сразу по нескольким категориям — украшения, одежда, кожаные изделия, аксессуары и т.п.